Управление и деловая этика

Управление цепочками поставок продукции
АЛРОСА придает особое значение соблюдению принципов ответственного ведения бизнеса и предоставлению информации о производимых ею алмазах и бриллиантах на всех этапах своей деятельности — от геологоразведки и добычи алмазов до сортировки и огранки с дальнейшей передачей клиентам и партнерам компании.
АЛРОСА внедряет внутрикорпоративную систему управления цепочками поставок алмазно-бриллиантовой продукции. В основу данной системы ляжет принятое Правлением компании 20 марта 2020 г. «Положение об ответственном управлении цепочками поставок алмазно-бриллиантовой продукции», которое отражает требования нового Кодекса Совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе (RJC) и обеспечивает соответствие Группы АЛРОСА Руководящим принципам ОЭСР по должной осмотрительности для ответственного управления цепочками поставок полезных ископаемых из районов, затронутых конфликтом, и районов повышенного риска.
Положение устанавливает основополагающие принципы системы управления цепочками поставок алмазно-бриллиантовой продукции в рамках компании, ее дочерних и совместных предприятий, а также является сводом руководящих принципов для всех потенциальных поставщиков алмазного сырья Группы АЛРОСА вне зависимости от их местонахождения. Внедрение внутренней системы контроля движения и отслеживания происхождения алмазного сырья и бриллиантов на всех этапах цепочки поставок алмазно-бриллиантовой продукции позволит Компании обеспечивать предоставление клиентам полной информации не только о страновом, но и о региональном происхождении производимых алмазов и бриллиантов, а также гарантировать, что алмазное сырье, полученное из различных регионов и добываемое Группой АЛРОСА, в процессе сортировки, оценки и реализации не смешивается.
Горячая линия комплаенса АЛРОСА
Соблюдение законодательных требований и этических принципов поведения в компании – важный элемент устойчивого развития АЛРОСА. С этой целью в АЛРОСА действует Горячая линия – механизм обратной связи, помогающий защищать интересы всех заинтересованных сторон.
Обратиться на Горячую линию могут:
• сотрудники компании (действующие или бывшие);
• инвесторы, подрядчики, клиенты компании;
• иные третьи лица, взаимодействующие с АЛРОСА.
Поводом для обращения могут быть потенциальные или уже допущенные нарушения – законов, политик и процедур АЛРОСА, а также обязательств, добровольно взятых на себя компанией и ее работниками. Горячая линия обрабатывает заявления о фактах мошенничества и коррупции, нарушениях корпоративной этики, норм охраны труда и экологических стандартов, а также об иных злоупотреблениях.
Обратиться на Горячую линию можно, как с предоставлением контактных данных, так и анонимно. При этом АЛРОСА гарантирует конфиденциальность и отсутствие каких-либо негативных последствий в отношении заявителя.
Приоритет АЛРОСА – своевременное и полноценное реагирование на каждое обращение, поэтому каждый обратившийся получит обратную связь в полном соответствии с внутренними процедурами компании.
Иные способы связи с горячей линией
• 8-800-234-21-52 (звонок обрабатывается сотрудниками независимого колл-центра);
• hotline@alrosa.ru;
• WhatsApp: 8-916-192-47-18.
-
Положение об ответственном управлении цепочками поставок алмазно-бриллиантовой продукции АК «АЛРОСА» (ПАО)