Горячая линия АЛРОСА в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей
О нас
Мы строим компанию мирового уровня, и наша стратегия направлена не только на обеспечение лидерства по объемам добычи — мы стремимся к тому, чтобы во всех аспектах своей деятельности АЛРОСА руководствовалась самыми высокими международными стандартами
В раздел
Наш бизнес
В своей деятельности АЛРОСА опирается на мощную ресурсную базу, отлаженные производственные процессы, инновационные технологии и международные стандарты ведения бизнеса
В раздел
Карьера
Присоединяйся к команде мирового лидера в области алмазодобычи!
В раздел
Бриллианты АЛРОСА
Только натуральные алмазы и непревзойденное качество огранки
В раздел
Ювелирные украшения
Только настоящие бриллианты в украшениях ALROSA Diamonds
В раздел
СМИ
Мы всегда рады рассказать о нашей деятельности и ответить на вопросы журналистов
В раздел

Горячая линия АЛРОСА в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей

ГлавнаяСМИНовости
20 июн 2024

АЛРОСА в 2023 году приняла 267 уникальных обращений на горячую линию комплаенса – специальный сервис обратной связи, которым может воспользоваться любой сотрудник или человек, который не работает в компании.

Обращения касалась вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы общего центра обслуживания, трудоустройства, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности. Более половины обращений пришлось на сотрудников компании, остальные – на внешних или анонимных заявителей.

Все сообщения, поступающие по бесплатному номеру на горячую линию, обрабатывает независимый колл-центр. Это исключает вероятность того, что заявку не рассмотрят. Также независимый колл-центр гарантирует возможность направления обращения анонимно, аналогичный функционал предусмотрен и на онлайн портале горячей линии. По каждому обращению проводится проверка. Если факт нарушения подтверждается, принимаются корректирующие меры в зависимости от характера обращения.

Работу горячей линии, своевременность и полноту подготовки ответов на обращения в АЛРОСА контролирует отдел внутренних контролей и комплаенса. Управление внутреннего аудита и внешние консультанты регулярно оценивают развитие комплаенс-системы в компании, в том числе проводится оценка эффективности механизма обратной связи.

«Горячая линия позволяет АЛРОСА выстраивать открытый диалог не только с сотрудниками, но и со всеми, кто связан с нашей компанией, включая поставщиков и партнеров. За два года этот инструмент доказал свою эффективность – только в 2023 году по каждому четвертому обращению мы добились улучшения ситуации. Это направление постоянно развивается, мы проводим тренинги для сотрудников, стремимся сократить сроки рассмотрения обращений и делаем так, чтобы ни одно не осталось без реакции», - отметил начальник отдела внутренних контролей и комплаенса АЛРОСА Илья Кузьмин.

Для приема обращений на Горячую линию АЛРОСА организованы бесплатные круглосуточные каналы:

•           независимый call-центр: 8 (800) 234-21-52

•           электронная почта: hotline@alrosa.ru

•           мессенджер WhatsApp/Telegram: 8 (916) 192-47-18

•           онлайн-форма на веб-портале по адресу https://hotline.alrosa.ru/

 

 

 

О проведении повторного собрания по предстоящей процедуре получения согласия держателей еврооблигаций
Об изменениях в уведомление по предстоящей процедуре получения согласия держателей еврооблигаций