Эксперты признали АЛРОСА лидером в области этики бизнеса
О нас
Мы строим компанию мирового уровня, и наша стратегия направлена не только на обеспечение лидерства по объемам добычи — мы стремимся к тому, чтобы во всех аспектах своей деятельности АЛРОСА руководствовалась самыми высокими международными стандартами
В раздел
Наш бизнес
В своей деятельности АЛРОСА опирается на мощную ресурсную базу, отлаженные производственные процессы, инновационные технологии и международные стандарты ведения бизнеса
В раздел
Карьера
Присоединяйся к команде мирового лидера в области алмазодобычи!
В раздел
Бриллианты АЛРОСА
Только натуральные алмазы и непревзойденное качество огранки
В раздел
Ювелирные украшения
Только настоящие бриллианты в украшениях ALROSA Diamonds
В раздел
СМИ
Мы всегда рады рассказать о нашей деятельности и ответить на вопросы журналистов
В раздел

Эксперты признали АЛРОСА лидером в области этики бизнеса

ГлавнаяСМИНовости
31 мар 2023

31 марта 2023 г. – АЛРОСА стала победителем в двух номинациях бизнес-премии RUSSIAN COMPLIANCE AWARD 2022, вручаемой профессиональным сообществом и экспертами за достижения в области комплаенс, рисков и этики. АЛРОСА получила награды как самая этичная компания, а ее комплаенс-программа была признана лучшей по итогам 2022 года. Церемония награждения прошла в Москве в рамках «X COMPLIANCE CASE FORUM 2023».

Комплаенс обеспечивает соблюдение работниками компании законодательных требований, а также внутренних процедур и политик, бизнес-этики, позволяет выявлять и исключать соответствующие риски и нарушения.

Принятая в АЛРОСА комплаенс-система имеет децентрализованную структуру. Руководители каждого направления отвечают за ее построение в зоне своей ответственности, а общую координацию, обучение работников, разработку методологии, оценку рисков и подготовку отчетности осуществляет профильное подразделение. Качество работы комплаенс-системы оценивает комитет по аудиту при Наблюдательном совете АЛРОСА.

Одним из важных элементов комплаенс-системы АЛРОСА стала запущенная в прошлом году Горячая линия для сотрудников, а также поставщиков, партнеров, инвесторов и других контрагентов. Направить свое обращение на Горячую линию можно разными способами (по телефону, через специальный сайт, по электронной почте или в приложении WhatsApp), в том числе анонимно. За пять месяцев, прошедших с момента ее запуска, было обработано около 200 обращений. Они стали важным источником информации для специалистов внутреннего контроля и аудита.

«Мы рады, что наши усилия по развитию комплаенс-системы получили высокую оценку коллег и экспертов. Это направление было и остается одним из приоритетных для АЛРОСА, которая всегда стремится придерживаться в своей работе высоких правовых, деловых и этических стандартов», – прокомментировал получение премии начальник Управления внутреннего аудита АЛРОСА Вадим Желтухин.

 

ГК «Цифра» внедрила автоматическую диспетчеризацию на руднике АЛРОСА в Удачном
Более 350 студентов ЗабГУ пришли на День открытых дверей АЛРОСА