Корпоративный журнал АЛРОСА стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2017»

Москва, 17 апреля 2017 года – Акционерная компания «АЛРОСА» (ПАО), крупнейшая в мире по объемам добычи алмазов, объявляет о победе в ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2017».

15 апреля в Москве в рамках XIV Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2017», где были определены лучшие корпоративные издания России. Экспертный совет конкурса присудил журналу «АЛРОСА» награду в номинации «Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов».

«Победа корпоративного издания в конкурсе на лучшее корпоративное медиа страны еще раз подтверждает статус АК «АЛРОСА» как компании, уделяющей особое внимание формированию положительной репутации в деловых кругах и профессиональном сообществе», - отметил Андрей Матвеев, заместитель начальника управления по работе с органами государственной власти, корпоративным коммуникациям и связям с общественностью АК «АЛРОСА».

Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2017», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России. В 2017 году во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017» было зарегистрировано более 150 проектов. Лучшее издание выбирает Экспертный совет конкурса. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет.

IMG_1492187886115

Последнее обновление страницы было сделано 17 апреля 2017 в 16.34