АЛРОСА сокращает непроизводственные расходы

Москва, 12 декабря 2018 г. – АК «АЛРОСА», крупнейшая алмазодобывающая компания в мире, продолжает оптимизировать административно-хозяйственные расходы. Компания более чем на 40% снизила стоимость обслуживания офисного здания, в котором располагается московский аппарат управления АЛРОСА.

АЛРОСА подвела итоги открытого запроса предложений по выбору компании, которая в течение следующих трех лет будет осуществлять комплексную эксплуатацию офисного здания АЛРОСА на Озерковской набережной в Москве. В здании, приобретенном алмазодобывающей компанией в 2013 году, располагается московский аппарат управления АЛРОСА.

В запросе предложений приняли участие 13 компаний. При выборе победителя помимо ценовых условий оценивался опыт работы компании на рынке, прежде всего по эксплуатации и обслуживанию офисных зданий сопоставимой площади.

Победителем стала компания «RD Management Services» с ценой контракта не более 115,8 млн рублей, что позволяет более чем на 40% сократить совокупные затраты на содержание офиса по сравнению с прошлым периодом. Компания-победитель имеет большой опыт управления коммерческой недвижимостью и ресурсами, позволяющими оказывать полный комплекс услуг.

Договор будет действовать до конца 2021 года. Здание, занимаемое АЛРОСА, имеет площадь более 11 тыс. кв. метров и входит в состав бизнес-центра «Аквамарин». На сегодняшний день этот офис является для компании базовым в столице, проводится работа по консолидации в нем подразделений московского аппарата управления. Как сообщалось ранее, компания вернула городу арендованное ранее офисное здание по адресу 1-й Казачий пер, д.6, стр.5. Еще по двум зданиям, расположенным в том же переулке и находящимся в собственности компании, проводятся подготовительные мероприятия для последующей продажи.

«Наряду с другими мерами разумной экономии мы продолжаем сокращать административно-хозяйственные расходы в тех случаях, когда это не влияет на качество работы компании. Выбор подрядчиков на основании открытых и прозрачных закупочных процедур повышает эффективность таких мер. Существенное снижение расходов на эксплуатацию офисных площадей – хороший тому пример», – отметил начальник административного управления АЛРОСА Сергей Слободин, напомнив, что за последний год компания не только избавилась от избыточного офисного фонда, но также ликвидировала свои представительства в Москве и Орле, оптимизировала автопарк и штат транспортного отдела московского аппарата управления.

Последнее обновление страницы было сделано 12 декабря 2018 в 11.35